Карта сайтаКонтакты Форум
Издательство
Монографии
Системное Управление. Проблемы и Решения
Подмножество
Элемент
Внешние публикации
www.supir.ru


Увеличение объема продаж (Что должны делать службы сбыта и маркетинга. Перечень функций.).

Содержание

Введение.

Укрупненная блок-схема управления службами маркетинга и сбыта.

Основные принципы построения службы маркетинга и сбыта в ситуации устойчивого функционирования.

Перечень функций системы маркетинга и сбыта.

Функции управления службами маркетинга и сбыта.
Маркетинговые функции.
Сбытовые функции.

Базовый перечень типовых документных форм.

Перечень документных форм с указанием функций служб маркетинга и сбыта, в которых они используются.

Требования к документным формам и образцы документов, действующих в службах маркетинга и сбыта.

Возвращение к списку монографий

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться в Издательство Аналитического центра "Концепт" по электронной почте post@acconcept.ru или по тел/факс (495) 621-11-15.



© 1997-2007 АЦ "Концепт", Support