Карта сайтаКонтакты Форум
Издательство
Монографии
Системное Управление. Проблемы и Решения
Подмножество
Элемент
Внешние публикации
www.supir.ru


Увеличение объема продаж (Что должны делать службы сбыта и маркетинга. Перечень функций.).

Издательство: Институт Развития Бизнеса
ISBN: 

Москва - 1999 - 126 с.

Цена:
     100 руб.

 
Добавить в корзину

Содержание
От издателя

Приведенный перечень функций, документов, образцы документов служб сбыта и маркетинга являются элементами разработки Института развития бизнеса: Конструктор служб маркетинга и сбыта "Умножитель сбыта" предназначенного для создания или реорганизации этих служб на предприятиях, фирмах и компаниях. Создание такого инструмента стало возможным на основании четырехлетней практической деятельности института по реорганизации и созданию этих служб.

Перечень функций поможет высшим управляющим составить представление о том, что должны делать службы. А руководителям служб поможет в их повседневной деятельности по увеличению объемов продаж.

Рекомендуется Генеральным директорам, коммерческим директорам, руководителям служб маркетинга и сбыта.

По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться в Издательство Аналитического центра "Концепт" по электронной почте post@acconcept.ru или по тел/факс (495) 621-11-15.



© 1997-2007 АЦ "Концепт", Support