Карта сайтаКонтакты Форум
Государственное управление
Услуги
Методология
Проекты

Описание услуги «Разработка и апробация электронных шаблонов документов»

Цель разработки и апробации электронных шаблонов документов – автоматизация рутинной составляющей подготовки проектов документов.

Исходными данными для оказания услуги являются:
  • Комплекты по 3-5 документов каждого вида, для которого предполагается разработка электронных шаблонов.
  • Описание наличных информационных ресурсов организации (желательно).
В рамках оказания услуги выполняются следующие работы:
  1. Анализ комплектов документов каждого вида и выделение типовых и специфических атрибутов;
  2. Построение наборов возможных значений типовых и специфических атрибутов по каждому виду документов, определение взаимосвязи между различными атрибутами и их значениями по каждому виду документов;
  3. Проведение Штабной сессии с заинтересованными лицами для принятия решений по номенклатуре, значениям и взаимосвязи атрибутов по каждому виду документов;
  4. Реализация принятых решений и создание электронных шаблонов документов;
  5. Определение наличных информационных ресурсов организации и разработка предложений по оснащению рабочих мест организации требуемыми информационными ресурсами;
  6. Проведение Штабной сессии с руководством для принятия решения по оснащению рабочих мест организации требуемыми информационными ресурсами;
  7. Установка электронных шаблонов документов на оснащенные требуемыми информационными ресурсами рабочие места;
  8. Проведение Учебной сессии с заинтересованными лицами по применению электронных шаблонов;
  9. Апробация и корректировка электронных шаблонов в практике деятельности организации.
В результате предоставления услуги Заказчику передаются следующие отчеты:
  1. Аналитическая записка по результатам анализа документации и проведения интервью;
  2. Описание наборов возможных значений типовых и специфических атрибутов по каждому виду документов и взаимосвязи между различными атрибутами и их значениями по каждому виду документов;
  3. Протокол Штабной сессии по принятию решений по номенклатуре, значениям и взаимосвязи атрибутов по каждому виду документов;
  4. Описание и методическое руководство по использованию электронных шаблонов документов;
  5. Аналитическая записка по наличным информационных ресурсам организации и предложения по оснащению рабочих мест организации требуемыми информационными ресурсами;
  6. Протокол Штабной сессии по принятию решения по оснащению рабочих мест организации требуемыми информационными ресурсами;
  7. Протокол установки электронных шаблонов документов на оснащенные требуемыми информационными ресурсами рабочие места;
  8. Протокол учебной сессии с заинтересованными лицами по применению электронных шаблонов;
  9. Справка по выявленным в результате апробации недостаткам электронных шаблонов и внесенным изменениям в описание и методическое руководство по использованию электронных шаблонов документов.


© 1997-2007 АЦ "Концепт", Support