Карта сайтаКонтакты Форум
Государственное управление
Услуги
Методология
Проекты

Описание услуги «Разработка схемы документооборота»

Цель разработки схемы документооборота – регламентация жизненного цикла типовых документов, соответствующего целям, задачам и стратегии развития организации, масштабам и характеру ее деятельности.

Исходными данными для оказания услуги являются:

В рамках оказания услуги выполняются следующие работы:
  1. Анализ документации и проведение интервью с руководством;
  2. Разработка принципов построения схемы документооборота;
  3. Проведение Штабной сессии с руководством для принятия решений по принципам построения схемы документооборота;
  4. Разработка схемы документооборота;
  5. Проведение Штабной сессии с руководством для принятия решений по схеме документооборота;
  6. Составление перечня документов, требующих внесения изменений;
  7. Разработка программы мероприятий по внедрению схемы документооборота;
  8. Разработка правовых и организационно-распорядительных документов по внедрению схемы документооборота.
В результате предоставления услуги Заказчику передаются следующие отчеты:
  1. Аналитическая записка по результатам анализа документации и проведения интервью;
  2. Описание принципов построения схемы документооборота;
  3. Протокол Штабной сессии по принятию решения по принципам построения схемы документооборота;
  4. Схема документооборота;
  5. Протокол Штабной сессии по принятию решений по схеме документооборота;
  6. Перечень документов, требующих внесения изменений;
  7. Программа мероприятий по внедрению схемы документооборота;
  8. Пакет правовых и организационно-распорядительных документов по внедрению схемы документооборота.


© 1997-2007 АЦ "Концепт", Support