Карта сайтаКонтакты Форум
Государственное управление
Услуги
Методология
Проекты

Описание услуги «Разработка организационной структуры»

Цель разработки организационной структуры – разработка организационной структуры соответствующей целям, задачам и стратегии развития организации, масштабам и характеру ее деятельности.

Исходными данными для оказания услуги являются:
  • Отчетная документация по результатам Аудита системы организационного управления (желательно);
  • Отчетная документация по результатам Разработки функциональной структуры (желательно);
  • Комплект документов, описывающий организационную, функциональную и штатную структуры.
В рамках оказания услуги выполняются следующие работы:
  1. Анализ документации и проведение интервью с руководством;
  2. Разработка альтернативных вариантов организационной структуры;
  3. Проведение Штабной сессии с руководством по выбору варианта организационной структуры и ее корректировка;
  4. Разработка программы мероприятий по внедрению организационной структуры;
  5. Разработка правовых и организационно-распорядительных документов по внедрению организационной структуры.
В результате предоставления услуги Заказчику передаются следующие отчеты:
  1. Аналитическая записка по результатам анализа документации и интервью с руководством;
  2. Альтернативные варианты организационной структуры Заказчика;
  3. Протокол Штабной сессии по выбору варианта организационной структуры и ее корректировки;
  4. Программа мероприятий по внедрению организационной структуры Заказчика;
  5. Пакет правовых и организационно-распорядительных документов по внедрению организационной структуры.


© 1997-2007 АЦ "Концепт", Support