Аналитический центр "Концепт"

Услуги

Copyright © Аналитический центр "Концепт"
2005 г.
Дата последней редакции:
10.02.2005 

Оказываемые услуги

Центр оказывает следующие услуги:

Область Симптомы, проблемы Услуги, работы Результаты работы

Персонал

•  превышение норм управляемости

•  неясность ответственности, неопределенность полномочий

•  низкая квалификация персонала, несоответствие должностям

•  неясность функциональных обязанностей, ролей и коммуникаций персонала и подразделений

•  раздутые штаты

•  производственные конфликты

•  текучесть кадров

•  отсутствие командного духа

Кадровый аудит

В ходе работы будут получены и переданы Заказчику следующие результаты:

•  Оценка кадрового потенциала сотрудников организации.

•  Оценка мотивационного профиля организации.

•  Оценка профессионального соответствия сотрудников занимаемым должностям.

Учебно- тренинговая сессия

Обеспечивает приобретение высшими менеджерами необходимых знаний и навыков.

Штабная сессия

Обеспечивает приобретение высшими менеджерами заказчика знаний и навыков в реальном процессе выработки стратегических решений (развитие нового бизнеса, стратегия выхода на рынок, крупные корпоративные действия и т.п.).

Проектная сессия

Обеспечивает приобретение высшими менеджерами знаний и навыков в ходе реального процесса выработки решений по реорганизации компании.

Комплексное внедрение Лаборатории социально-психологического обеспечения персонала

В ходе работы будут получены следующие результаты:

•  Пакет нормативных документов по организации Лаборатории (Должностные инструкции, Положение о Лаборатории и т.д.).

•  Пакет тестов, тренажеров и других инструментов социально-психологических исследований.

Тематические лекции и семинары в целях повышения квалификации сотрудников и решения проблемных вопросов.

Разработка, внедрение и сопровождение Системы управления персоналом

В ходе работы будут получены и переданы Заказчику следующие результаты:

•  Основные направления развития персонала.

•  Основные направления развития Системы управления персоналом.

•  Методологические материалы, содержащие тезаурус и описание Нормативно требуемой функциональной структуры Системы управления персоналом.

•  Организационный проект Системы управления персоналом.

•  Программа реформирования Системы управления персоналом.

Разработка и внедрение службы поддержки продуктивной эксплуатации ERP систем

В ходе работы будут получены и переданы Заказчику следующие результаты:

•  Организационная структура и штатное расписание службы поддержки.

•  Описание бизнес-процессов службы поддержки, Положение о подразделении и должностные инструкции службы поддержки.

•  Учебные планы подготовки специалистов службы поддержки.

•  Внутренние Регламенты взаимодействия службы поддержки.

Управление

•  Обилие малопродуктивных многочасовых совещаний, не дающих конструктивных решений

•  сверхнормативная аварийность

•  регулярные потери документов

•  систематические невыполнения сроков, несоответствия результатов ожиданиям

•  систематические перегрузки руководителей, работа сверхурочно, в выходные

•  превышение сметной стоимости проектов и даже отдельных мероприятий

Разработка стратегии организации

В ходе работы будут получены и переданы Заказчику следующие результаты:

•  Перечень основных возможностей и угроз.

•  Возможные сценарии развития организации.

•  Перечень частных целей.

•  Механизмы достижения частных целей и парирования угроз.

Диагностика проблем управления

•  Оценка организационной структуры.

•  Определение неполноты и не оптимальности функциональной структуры.

•  Определение полноты и непротиворечивости нормативной базы.

•  Характеристика положений и регламентов.

•  Определение ролей и соответствия квалификации менеджмента и персонала.

Проектирование, внедрение и сопровождение систем управления организации заказчика

•  вся необходимая документация:

•  проектная,

•  эксплуатационная,

•  внедренческая,

•  проекты приказов и других организационно-распорядительных документов,

•  информационное и методическое обеспечение.

Выделение непрофильных бизнесов

•  Сокращение избытка численности персонала.

•  Повышение эффективности производства.

•  Существенное снижение уровня кредиторской и дебиторской задолженности.

•  Усиление взаимоотношений с региональными властями.

Выбор и внедрение корпоративной автоматизированной системы

Анализ потребности в автоматизации бизнес-процессов, учета и управления, определение требований к системе их автоматизации, выбор пакета программ, адекватного требованиям, организация контрактирования с производителем пакета и поставщиком корпоративной сети, управление проектом по внедрению, включая проведение необходимой реорганизации предприятия.

Аудит проектов внедрения ERP-систем

В ходе работы будут получены и переданы Заказчику следующие результаты:

•  Заключение о соответствии замысла и целей Проекта внедрения ERP-системы оперативным и стратегическим целям/проектам организации.

•  Пакет регламентов по установлению соответствия Проекта внедрения ERP-системы оперативным и стратегическим целям организации.

•  Заключение о качестве системы управления Проектом внедрения ERP-системы, рекомендации по повышению качества системы управления проектом внедрения ERP-системы.

•  Рекомендации по кризисному управлению Проектом внедрения ERP-системы.

Каталог решений